МОУ "Шилекшинская основная общеобразовательная школа"
с.Шилекша, Кинешемский район, Ивановская область
  • Название коллегиального органа управления

    В состав Общего собрания входят все сотрудники, для которых школа является основным местом работы. Решения Общего собрания работников, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией и всеми членами коллектива. Общее собрание работникоd Муниципального общеобразовательного учреждения «Шилекшинская основная общеобразовательная школа»  является органом самоуправления и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом МОУ . 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1 Общее собрание содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы трудового коллектива.
    2. Задача 2 Общее собрание реализует право на самостоятельность Школы в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности.
    3. Задача 3 Общее собрание содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно- общественных принципов 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1   Обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников Школы; определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Школы;
    2. Функция 2   Рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению локальные акты школы и изменения в  них; проект годового плана Школы. знакомится с итоговыми документами по проверке государственными и
      муниципальными органами деятельности школы и заслушивает администрацию о выполнении- мероприятий по устранению недостатков в работе;
      при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) учащихся, решения Родительского комитета и Общешкольного родительского собрания; в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических и других работников, администрацию от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения самостоятельности школы, его самоуправляемости. Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные организации, государственные и муниципальные органы управления образованием, органы прокуратуры, общественные объединения
    3. Функция 3    Рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Школы; вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Школы;  определяет размер доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся в Школе средств из фонда оплаты труда.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1  Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих и обязательно к исполнению для всех членов трудовогоколлектива Школы. Общее собрание работников собирается директором школы не режедвух раз в течение учебного года.
    2. Пункт 2  Председатель Общего собрания:
      — организует деятельность Общего собрания;
      — информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании не менее чем за
      30 дней до его проведения;
      — организует подготовку и проведение заседания;
      — определяет повестку дня;
      — контролирует выполнение решений
    3. Пункт 3  Общее собрание собирается один раз в календарный год.  Внеочередной созыв Общего собрания может произойти по требованию директора
      школы или по заявлению 1/3 членов Общего собрания поданному в письменном виде.

    Состав органа управления

    Дурандина Марина Вячеславовна.
    Учитель
    Биология, Изобразительное искусство, Информатика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Труд (технология), Химия
    Борисова Светлана Александровна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд (технология)
    Шаронова Ирина Вячеславовна.
    Учитель
    История России. Всеобщая история, Литература, Обществознание, Русский язык
    Исакова Анна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд (технология)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике